21 сентября 2014 г.




 Анализ проделанной работы.

Мне очень нравится выполнять работы в интернете, поэтому эта работа не исключение. Поскольку я уже уверенный пользователь, как и в работе с компьютером, так и с информацией в целом, серьёзных трудностей не возникало. Гораздо удобнее составить таблицу, пройти тест и т.п. в интернете, экономя и своё время, и ресурсы, нежели это делать, так сказать, по старинке, в своих тетрадях, тем более никаких сложностей, разобравшись, это точно не вызовет. В группе работать нужно. Очень полезно уметь контактировать с разными людьми на благо дела. К тому же, распределение обязанностей сокращает время выполнения работы. Подобное обучение в целом имеет массу преимуществ. Во-первых, это, несомненно, опыт, который, я на все сто уверена, пригодится в дальнейшем.  Во-вторых, нужно идти в ногу со временем. Всё потихоньку приобретает  электронный вид, и с этим надо уметь работать. Ну и наконец, это гораздо легче. Я в целом не вижу недостатков в таком обучении. Я очень горжусь тем, что у нас есть такой «продвинутый» учитель и желаю ему и дальше работать в этом направлении, внедряя всё больше и больше современных технологий.

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Спасибо, Марина!