21 сентября 2014 г.

Анализ проделанной работы.

1. Для меня это новый вид выполнения домашнего задания, но мне понравилось выполнять интернет-задания.
2. Поначалу было сложно во всем, потому что для меня все это ново, но потом ничего, разобралась:)
3. В интернете легче и проще, чем в реальном времени искать и находить нужную информацию. Нет необходимости пролистывать кучу книг и публикаций с целью найти нужные ответы. Достаточно зайти по предложенным ссылкам. Это экономит кучу времени. Спасибо.
4. Кроме технических моментов иных трудностей у меня не возникло.
5. У нас нет согласованности в группе, поэтому не могу оценить этот момент.
6. Время при выполнении заданий в интернете конечно экономится. Я писала об этом в п.3.
7. Не обычное изучение параграфа, а более интересное и заинтересовывающее.
8. В данном случае несогласованность в группе. Возможно, из-за того, что мы еще плохо знакомы.
9. Для меня это новый вид работ, поэтому было интересно. Возможно, большой объем информации, но мне сложно делать выводы и рекомендации, потому что я пока только привыкаю к новой среде. Но мне нравится :).

2 комментария:

Unknown комментирует...

Молодец, Даша! Ты прошла все необходимые этапы! Причем, лучше значительной части тех, для кого все это уже было не вновь!!!! Я рада за тебя, очень приятно!

Unknown комментирует...

спасибо за поддержку. Мне сейчас это очень важно.