20 сентября 2014 г.

Анализ проделанной работы

Мне понравилось отбирать нужную информацию с помощью интернета, так как для меня эта работа не первая, трудностей не возникло. Я думаю, в интернете легче выполнять таблицу, нежели в реальном пространстве - можно редактировать, вставлять и изменять материал на любом этапе работы. Труднее далось согласование с участниками группы, время работы приходилось переносить несколько раз. В группе работать гораздо удобнее, чем одному, разделение обязанностей уменьшает время выполнения заданий. Думаю, что при выполнении заданий в интернете, мы экономим своё время. Прежде всего преимущества подобного обучения - уменьшение времени на задание и освоение компьютерных возможностей. Но есть и недостатки - заброс поиска информации в книжной литературе. Но в умеренном размере, такие задания полезны. Спасибо учителю за эти идеи :)


1 комментарий:

Unknown комментирует...

1. Мне понравилось работать в интернете
2. Трудностей не возникло
3. Легче заполнять
4. совсем не трудно
5. Мне удобно работать в группе
6. да, можно съэкономить время
7. Мы учимся работать в интернете
8. это очень удобно
9. Такие задания нужно давать почаще