1 декабря 2016 г.

Чайная церемония в Китае

Автор: Трефилова Мария 6в
Обоснование темы: я выбрала именно эту тему потому что мне очень интересны страны Востока и их культура. Так же мне стало интересно, как появилась традиция чаепития, как правильно заваривать чай, традиции, которые существуют в Китае для проведения чайных церемоний.
Цели работы:

  • Узнать больше о культуре Китая
  • Рассказать участникам блога о китайской чайной церемонии
  • Научиться создавать презентации в Интернете
  • Получить положительную оценку
Задачи:

  • Выбрать сервис Google, в котором буду выполнять свою работу
  • Найти в Интернете информацию о китайской чайной церемонии
  • Сделать презентацию
  • Выложить её в блог
Источники информации:

Моя работа https://prezi.com/rixcdwovsoh2/untitled-prezi/

2 комментария:

Unknown комментирует...

работа интересная,приятно смотреть,для себя я узнала все о чайной церемонии благодаря презентации Маши.

Unknown комментирует...

Действительно, приятно посмотреть!