1 декабря 2016 г.

Чайная церемония

Автор: Сабурова Надежда 6"В"
Выбор темы: Мне понравилась эта тема и я захотела больше узнать о чайных церемониях в разных странах. Поэтому я выбрала эту тему.
Цель: Получить хорошую оценку, научиться работать с интернет-программами, узнать больше о чайных церемониях.
Задачи: 
1. Найти и изучить информацию в Интернете и в учебнике под разделом"Дальние страны".
2.Выбрать тему и программу.
3.Изучить как работать в программе.
4.Выполнить проект.
5.Выложить работу в учебный блог.
6.Получить положительную оценку.
Источники информации:
Учебник по истории 6 класс 
Вот моя работа:
 http://LearningApps.org/watch?v=pp330zsnc16

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Надя! В твоем кроссворде есть единственный вопрос по теме - родина чая. Какое отношение остальные вопросы имеют к "Дальним странам"? Кроме того, ссылка взята неверная, поэтому я не могу помочь тебе разместить кроссворд.