6 ноября 2017 г.

Великие изобретения Средневекового Китая

Автор: Барсукова Светлана
Обоснование темы: я выбрала эту тему, потому что она показалась мне очень интересной и познавательной.
Цели работы:
-Узнать о великих изобретениях Китая.
       -Поделиться с участниками блога данной информацией.
       -Научиться работать с сетевым сервисом  learningapps.org
       -Получить отличный опыт работы.
Задачи:
-Выбрать сетевой сервис, в котором буду выполнять свою работу.
       -Найти информацию о Великих изобретениях Средневекового Китая.
       -Сделать презентацию.
       -Выложить её в учебный блог.
Источники информации:
Моя первая работа:
https://learningapps.org/display?v=pfi7yuep317
Источники информации:

Моя вторая работа:
https://prezi.com/p/-lwrqfnjmvrl/

4 комментария:

Женя Баев комментирует...

Интересная викторина о Китае и красочная презентация.

Unknown комментирует...

Первая работа хорошая, но вопросы очень простые. В ответе много наводящих подсказок.
Вторая работа интересная и познавательная. Много картинок и видео. Хорошо оформлена.О главных Великих изобретениях Средневекового Китая очень подробно рассказано. Мне понравилась эта работа. МОЛОДЕЦ!

Светлана Барсукова комментирует...

Спасибо большое!

Светлана Барсукова комментирует...

Спасибо большое!