18 марта 2015 г.

СОВЕТСКИЕ ИГРУШКИ

Цель: сравнить детские игрушки 80.х и современные игрушки


Чтобы узнать какие были игрушки в 80 годы, я обратился к своим родителям.
Папино детство выпало на период с 72 года до конца 80х годов. Папа рассказывал, что интернсные игрушки были редкостью. Все мальчишки делали себе игрушки сами, например выстраивали из досок ружья, мечи,пистолеты, копья и шпаги. Если у кого-то появлялась настольная игра, или еще того лучше настольный хоккей, то владелец сего чуда был самым популярным во дворе. У самых маленьких были погремушки, волчки (юла) и конечно же мягкие игрушки, разновидностей которых было не много в основном зайцы и медведи. Сейчас, современным детям не нужно выстраивать себе сабли и досок, в каждом магазине игрушек есть множество разно видностей игрушечных шпаг.

Детство мымы было в самом конце 70 годом по середину 90 годов. Девочки в то время играли куклами и мягкими игрушками, мягкие игрушки часто изготавливались самостоятельно. Чтобы как-то выделить свою куклу, девочки шили им наряды по выкройкам. Еще моя мама играла с друзьями в монополию, которую она сделала сама, вырезал картачки и нарисовала поле.
Время шло и прогресс в электронике дошел и до игрушек.
В 1984 году в СССР стали выпускать легендарную электронную игру "Электроника 24-01". Такую игру моя бабушка раздобыла на заводе, для моей мамы. Игра перешла мне от мамы, до сих пор работает почти без помех.

Электронная игра приставка моей мамы.

Моя электронная приставка.

Комментариев нет: