25 октября 2013 г.

Мне понравилось работать в интернете, но я немного затрудняюсь в поиске заданий, которые нужно выполнить. В интернете легче найти нужную информацию, в особенности если нужно найти конкретный ответ на тот или иной вопрос. Нет ничего трудного, интернет вообще облегчает жизнь. Мне удобно работать в группе, так как можно посоветоваться и выслушать мнения каждого, при этом разделить обязанности поровну. Времени при выполнении заданий в интернете не экономится. Я считаю, что подобное обучение поможет научить меня работать в интернете и более правильно и точно отбирать информацию, надеюсь научусь рассчитывать время, выполняя различные задания. Для меня недостатков в подобном обучении нет, но  не у всех  моих друзей быстрый интернет, и для выполнения определённых заданий приходится долго ждать, пока загрузится страница.
:)  Марина Вадимовна, продолжайте в том же духе!

1 комментарий:

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.